Креативное решение пришло в голову латвийским рекламщикам. Чтоб прорекламировать свои услуги компания сотовой связи «Tele2» заплатила средства за пуск «липового» метеора. Так, по воззрению профессионалов компании, оператор вызвал положительные эмоции у будущего покупателя и заинтересовал общественности к прибалтийской стране.
Директор продаж «Tele2» Янис Спроги считает эту акцию удачным рекламным ходом. По подготовительным подсчетам количество клиентов компании уже возросло в пару раз.
Стоит отметить, что событие вызвало неоднозначность посреди обитателей страны. О проведение пиар-компании не было понятно общественности. Все смотрелось очень естественно. После падения метеор оставил за собой кратер глубиной практически в 10 м и шириной в 20 м. На вызов о чрезвычайном происшествии прибыла милиция, военные и пожарные. Только позднее стало понятно о «театральном действии».
26 тыщ баксов – такой вред, нанесенный «Tele2» государству, который она взяла на себя обязанность оплатить. В то же время, по опросам латвийского телеканала LNT, в успехе акции убеждены более 50% опрошенных респондентов.