SEO – копирайтинг: понятие и принципы

Хоть какой человек решивший попытать счастья в работе фрилансером, в какой-то момент сталкивается с термином SEO – копирайтинг. Что все-таки прячется под этим интригующим заглавием? Давайте попробуем разобраться.

SEO – копирайтинг: понятие и принципыНа вопрос, что такое копирайтинг обычно отвечают, что это написание уникальных авторских маркетинговых текстов, хотя в более широком смысле, копирайтинг – это создание авторского текстового материала вообщем.

SEO – копирайтинг явление полностью самостоятельное и поболее специфическое. Под ним понимается написание таких авторских текстов, которые могли быть презентабельны как для гостей, так и увлекательны поисковым ботам.

По сопоставлению с обыденным копирайтингом, SEO – копирайтинг более сложен и трудоемок, ведь необходимо не просто написать неплохую и увлекательную статью, да и учитывать как психологию людей, так и методы по которым работают поисковые боты.

Выделим ряд главных моментов, которые должен знать SEO – копирайтер:
1. Правильное и действенное внедрение ключевиков. Нужно выделить ряд важных слов, отражающих сущность статьи, по которым будет вестись поиск возможным гостем веб-сайта и хорошо их расставить в теле статьи. Обычно, ключевики должны непременно быть в первом и последнем абзаце, при всем этом нужно избегать перенасыщения ими текста.

2. Грамотный и стилистически верный текст. Статья должна просто читаться, быть понятной, содержать только основную информацию. Никаких подробных описаний и занудных пояснений. Опасайтесь повторов.

3. Текст не должен быть очень огромным. Полторы – две тыщи символов – это более чем довольно. Гость все равно часто проглядывает странички на искосок, и уж точно не будет читать гигантскую статью на 10-ки тыщ слов.

4. Если статья носит маркетинговый нрав, то цель SEO – копирайтера, заинтриговать будущего покупателя. А для этого он должен представить в статье полную и подробную информацию о продаваемом товаре, работе, услуги. Статья должна вызывать у потребителя доверие и желание приобрести рекламируемый продукт.

5. Пытайтесь написать статью так, чтоб ключевики «цепляли» глаз. Чтоб читатель возжелал прочитать текст более тщательно, а не просто быстро просмотреть его.

И в итоге совет – изучайте механизмы работы поисковых роботов. Помните, основная цель SEO – копирайтинга – это оптимизация контента под запросы в поисковике.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.