Ревизия маркетинга

Стратегический контроль является методом для надзора за соответствием программки, задач и стратегии проекта текущей и предсказуемой рыночной ситуации. Он осуществляется при помощи ревизии маркетинга. Все типы контроля заканчиваются разработкой предложений относительно корригирования рекламных стратегий проекта. Рекламная ревизия представляет собой всеохватывающее, системное, беспристрастное и постоянное исследование рекламной деятельности проекта.

Ревизия маркетингаНа первых порах определяются лица, которые будут заниматься ревизией, ее периодичность, участок ревизии, список вопросов которые должны разглядеть ревизоры, уточняется охват ревизией, степень конфиденциальности, вид итогового документа. Ревизии подлежит рекламная макросреда. Анализируются такие причины: демографические (тенденции в демографическом развитии, реакция проекта на эти действия и тенденции); экономические (воздействие главных событий в сфере доходов, цен, кредитование на реализацию проекта, реакция на эти действия); природные (прогнозы относительно цены и доступности ресурсов, мероприятия по сохранению среды); научно-технические (возможность использования проектом достижений научно-технического прогресса, вероятные подмены вырабатываемого продукта); политические (вероятные последствия конфигурации законодательной базы, главные политические действия и их воздействие на реализацию проекта); культурные (отношение общественности к проекту, реакция проекта на нововведение в сфере предпринимательства и моральные ценности потребителей). Ревизия микросреды дает возможность узнать ситуацию в таких вопросах: рынки (конфигурации, которые происходят на рынке, уточнение черт главных частей); клиентура (отношение заказчиков к проекту, соперников, свойства продукта, каналов движения продукта, цены, порядок принятия решения о покупке); конкурентность (главные свойства соперников, причины, которые оказывают влияние на поведение соперников в дальнейшем); система движения продукта (свойства главных каналов движения продукта, уровень эффективности и возможность развития торговой сети); снабжение (возможность поставки главных ресурсов, тенденции относительно каналов поставок); вспомогательные и рекламные организации (свойства транспортных и складских услуг, эффективность мероприятий по продвижению продуктов); контактные аудитории (эффективность отношений с контактными аудиториями, трудности в развитии отношений с контактными группами).

Ревизии испытает также стратегия маркетинга, а конкретно, задач и цели маркетинга, соответствие основополагающей стратеги маркетинга задач проекта, обеспеченность рекламной деятельности ресурсами, анализ рассредотачивания ресурсов по секторам, регионам, товарам, качество продукта, сервиса, торгового аппарата, мероприятий по продвижению продукта, каналов движения продукта. Потом проводится ревизия службы маркетинга – ее формальной структуры, многофункциональной эффективности, результативности взаимодействия с другими службами организации.

После чего проводится ревизия отдельных систем маркетинга: -информации, планирования, контроля и разработки новых продуктов. Далее проверяются продукты, цены, функционирование каналов движения продукта, мероприятия по продвижению продуктов. Позже ревизуется система продвижения продуктов. И в конце концов , проводится ревизия результативности рекламной деятельности проекта: анализ издержек маркетинга (регулярность проведения анализа издержек, возможность сокращения издержек по отдельным видам рекламной деятельности); -анализ прибыльности (уровень прибыльности разных продуктов, рынков, регионов, каналов движения продукта, стратегия работы в рыночных секторах с учетом уровня рентабельности); анализ рентабельности (периодичность проведения анализа рентабельности, уровень рентабельности продуктов, рыночных частей, регионов и каналов движения продукта).

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.