Пропуск зажигания в цилиндре

Пропуск зажигания в цилиндре – одна из всераспространенных заморочек маневренности автомобиля. Игнорирование ею приводит к ухудшению комфортности езды, повышению эксплуатационных издержек. О ее наличии свидетельствует резкая утрата мощности мотора, проявление тряски всего кузова на холостых оборотах. Возникают трудности с заводом мотора, который, при большой нагрузке на вспомогательные приборы, может глохнуть. Приметно растет расход горючего, и ухудшаются эксплуатационные свойства автомобиля. Отражается она на качестве выхлопа, в составе которого в разы растет количество углеводородов.

Пропуск зажигания в цилиндреОбстоятельств таковой трудности несколько. Это отсутствие искры, несбалансированная воздушно-бензиновая смесь либо отсутствие компрессии. Отсутствие искры показывает на износ, загрязнение либо неисправность свечки зажигания, на неисправность проводки либо растрескивание крышки на распределителе системы зажигания.

Предпосылкой, по которой происходит пропуск зажигания в цилиндре, может быть бедная топливная смесь с недостающим количеством бензина. Вызывается такое засорением и повреждением топливной форсунки, низким давлением горючего из-за сбоев в работе насоса. Так же она может крыться в утечке воздуха, в фильтре с сопротивлением, в протекающем регуляторе давления.

Утрата компрессии происходит из-за повреждения выпускного клапана либо пробивке прокладки в головке цилиндра, что вызывает вытекание топливной консистенции и ее невоспламенение.

Если пропуск зажигания в цилиндре нерегулярный, найти причину можно только при помощи диагностики. Проводят ее при помощи автотестера либо автосканера, подключая его к диагностическому разъему. По коду неисправности устанавливают виновника трудности и создают нужный ремонт либо сервис. Код ошибки «пропуск зажигания» – Р030Х, в каком последняя цифра показывает на неработающий цилиндр. Р020Х – гласит о дилеммах в цепи форсунок, Р040Х – о нарушениях в системе выхлопа. Есть и другие коды ошибок, значения которых описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Если диагностика выдает ошибку Р0300, то убрать ее можно без помощи других, заменив неисправную свечу зажигания. Другие предпосылки требуют более сурового вмешательства в конструкцию и электронику автомобиля и должны устраняться на особых щитах и в специализированных центрах.

В текущее время пропуск зажигания в цилиндре диагностируется с применением цифрового осциллографа, имеющего функцию запоминания. Этот способ позволяет следить работу каждого цилиндра, о неисправности которых судят по отклонению фактического напряжения зажигания от пикового.

Имеется особая методика, позволяющая этим методом стремительно определять и другие предпосылки пропуска зажигания. А именно, по монитору осциллографа можно следить за работой форсунок и найти необходимость их очистки либо подмены.

Своевременное обнаружение и устранение пропусков зажигания в цилиндре поможет соблюдать правила эксплуатации автомобиля и поддерживать его технические свойства в допустимых границах.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.