Оборудование для замены масла в автомобиле

Если поглядеть на наши дороги, то огромную часть автомобилей представлены зарубежными производителями. Иномарки – это не только лишь средство передвижения, да и уровень престижа и благосостояния людей. Нашим соотечественникам очень надоели родные модели автомобилей, их починка, как говорится «на колене» не приводит людей в экстаз. Другое дело импортная машина, ее сервис в автосервисах доставляет истинное наслаждение, большой выбор деталей для подмены, неограниченное количество специализированных салонов, где проводится высококачественное сервис, все это обязательно завлекает покупателей импортных машин.

Оборудование для подмены масла в автомобиле.В связи со значимым повышением количества импортных машин, в использовании у наших граждан, стали выдвигаться новые завышенные требования к культуре автосервиса. Сейчас для проведения легкой операции по подмене масла, в оперативном темпе, и высококачественного проведения данного деяния нужно спец оборудование. Потому в автосервисах устанавливают большой диапазон установок, созданных для слива и отбора, а так же для заправки нового масла. Все группы такового оборудования можно разбить на надлежащие подгруппы. Такое разделение впрямую находится в зависимости от функций, которые делает данное оборудование.

Опустошители.
Оборудование для подмены масла в автомобиле.Опустошители – это устройства для удаления использованного масла из автомобиля. Оборудование, созданное для слива масла, делятся на стенные, канавные и напольные. Напольные представляют собою тележечные передвижные баки. Вид тележечных опустошителей, как и следует из их наименования, имеют в конструкции телегу и установленную на ней емкость для хранения отработанного масла. Так же имеется маленькая ванна с установленным фильтром грубой чистки, которая употребляется для удобства слива и именует маслосборником. Отработанная жидкость стекает через трубчатый штатив, на котором и размещен маслосборник, потом жидкость из штатива попадает в емкость расположенную на телеге. Во избежание разбрызгивания отработанного масла ванну располагают на комфортной высоте.

Более совершенным оборудованием посреди напольных числятся передвижные баки. Такое оборудование для подмены масла в автомобилях обычно обустроено индикаторами уровня заполнения и имеют систему пневмоперелива. Система пневмоперелива состоит в том, что при помощи закачанного в тепловой корпус сжатого воздуха, масло из бака выдавливается лишним давлением, и через шланг слива попадает в специальную емкость. Баки для слива бывают 65 л., 80 л., и 90 л., их объемы впрямую зависят от объема клиентов на 100. При больших объемах рекомендуется получать бак на 90 л., что позволит сберечь на утилизации использованного масла.

Иномарки, выставленные у нас в стране, часто не имеют пробки для слива расположенной в поддоне картера. Удаляется отработанное масло через отверстие щупа созданного для контроля за уровнем масла. Для данного вида импортных машин при удалении отработанного масла употребляется оборудование для вакуумного отбора масла. Обычно такие установки бывают: стационарными, с длинноватым шлангом, который нужен для обслуживания нескольких мест ремонта; передвижными, имеющими бак-ресивер и манометр, для определения степени разрежения. Действует данное оборудование таким способом; из бака с помощью спец устройства отсасывается воздух. Данный вид установок может быть обустроен и системой пневмоперелива. При системе пневмоперелива бак нужно подключить к источнику сжатого воздуха, к примеру, к компрессору, таким макаром, в бак закачивают воздух, которым позже выталкивают отработанное масло в емкость, созданную для этого. Особые адаптеры обеспечивают доступ в поддон мотора, из которого и откачивается масло. Автосервис обязан иметь огромное количество таких аксессуаров, для наилучшего обслуживания автомобилей.
Для зрительного контроля за степенью загрязнения и объема отработанного масла, вакуумные установки оснащают предкамерами, имеющими вид мерной пробирки. Такое оборудование помогает откачивать отработанное масло из всех импортных машин.
На неких автосервисах установлено универсальное оборудование для отбора масла. Оно имеет систему вакуумной откачки масла и сливную ванну. Время от времени они обустроены к тому же предкамерой для контроля состояния масла.

Разработаны особые телеги имеющие поддон, их используют в смотровых канавах, такие устройства передвигаются на роликах по проложенным рельсам повдоль канавы, так же могут применяться навесные стенные установки. Ванна в последних перемещается с помощью рычагов, ее устройство выполнено на шарнирах.

Есть пункты «экспресс-замены», обычно они ими оборудованы маленькие 100. Размещенное там оборудование представляет собою, стенные стационарные вакуумные установки для отбора масла. Для данного вида оборудование накопителем может служить неважно какая емкость, такая как, к примеру, бочка. Располагается она обычно неподалеку от самой установки. Откачка масла делается с помощью насоса. Количество постов обслуживаемых данной установкой впрямую находится в зависимости от длины шланга.

Наполнители.
Оборудование для подмены масла в автомобиле.С помощью данного вида устройств, в автомобиль подается новее масло. После слива отработанного масла агрегат нуждается в заливке свежайшего. Намного дешевле заливать масло из емкости огромного объема. Приведем пример, синтетическое масло SAE 5W-40 обретенное в 200 л. Бочке по стоимости на 15-25 % дешевле, ежели при покупке такого же масла но в 40-50 л. канистрах. Масло той же марки SAE 5W-40, но относящееся к категории минеральных, будет иметь разницу в стоимости еще больше значительную, где то 25-40 %. Для использования масла из огромных емкостей нужна еще одна группа оборудования, а конкретно маслозаправочные установки.

Наполнители, так же как и опустошители делятся на несколько групп зависимо от собственной трудности. Есть установки с пневмонагнетателями, которые закачивают масло с помощью сжатого воздуха выталкивающего масло из бака и ручные насосы. Насосы с пневмонагнетателями располагают конкретно на баке, а само масло перекачивается в установку либо емкость, средством которой будет происходить заливка агрегата. Более комфортными числятся маслораздаточные колонки пневматической конструкции. Самая простоя из их – это телега с бочкой, которая имеет насос со шлангом и спец пистолет для заливки масла. Стационарная установка, расположенная поблизости от постов обслуживания автомобилей либо же в отдельном помещении имеет более совершенную конструкцию.

Контролеры.
Оборудование для подмены масла в автомобиле.It система централизованного учета и раздачи масел, помогает избежать перерасхода технических жидкостей на больших АТП и 100. Системы которые могут выдавать до восьми видов масла, будут неплохим приобретением для компаний у каких на обслуживании находится большой и различный парк автомобилей. Такое приобретение будет не излишним и для особых пт по подмене масла. Данные системы маслораздачи программируются на определенный объем воды, что позволяет электронике после подачи подходящего количества масла закончить подачу. Системы с устройствами контролерами способны не только лишь заправлять масло, да и отбирать отработанное.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.