Лада-Калина. За и против

Лада-Калина. За и против.По многократным высказываниям разных представителей «АВТОВАЗа» об автомобиле «Lada Kalina», можно сделать выводы о том, что делается эта модель при использовании обходных технологий и что много желающих приобрести данный автомобиль. Потому, давая оценку «Lada Kalina» по материалам тест-драйва, никаких скидок этому автомобилю, угодных для продавцов делать не буду. Тем паче на фоне заявлений управления «АВТОВАЗа» о том, что «Lada Kalina» является автомобилем мирового уровня.

Сделать оценку дизайна Лада Калины не так просто, сравнивая с прошлыми моделями можно сказать, что данный автомобиль смотрится прекрасно, на дорогах даже можно принять за импортную машину, очень солидная модель для конца 90-х годов. И даже на взор неких автовладельцев, приподнятый зад, мне кажется, полностью благопристойно выглядящим.

Лада-Калина. За и против.К бесспорным плюсам относится и достаточно большой дорожный просвет. При сопоставление с другими легковушками при собственных 185 см., он смотрится очень благопристойно. Внутренняя отделка салона автомобиля, соответствует всем мировым эталонам, что совершенно замечательно для автомобиля по таковой себестоимости как у «Lada Kalina». Снутри этого салона, даже посиживать приятно, сходу чувствуется удобство крелел и солидный спектр их регулировки.

Приборная панель со интегрированным бортовым компом так же заслуживает всяких похвал. Ну и в самом салоне много места, что, конечно, понравится пассажирам сидячим на задних сидениях. Не считая того, сиденья заднего ряда можно сложить или стопроцентно, или по отдельности. Шофер тоже остается, доволен своим местом, даже очень комфортно оборудованным с электронным усилителем руля, вот только почему-либо пассажирское место впереди очень скрепит, когда на нем посиживает пассажир. А представители производителя так и не смогли разъяснить причину этого скрипа.

Не впечатляет и рычаг коробки с неясно для чего контактирующим с железной рамкой чехлом. Ведь он протрется через месяц эксплуатации.

Лада-Калина. За и против.На всех «Lada Kalina», не глядя на обещания «автоВАЗа» о моторе с шестнадцатью клапанами, пока стоит только восьмиклапанный движок очень хорошо показавший себя. При старте со светофора в городке, Калина оставляет сзади практически все авто. Но при завышенных оборотах мотора шум от него становится очень уж звучным. К плюсам можно отнести и очень благопристойную плавность хода, на грунтовой дороге мягенькая подвеска совсем не замечает маленьких ям и ухабов, даже на высочайшей скорости.

А вот маневренностью на зигзагообразных дорожках Калина повытрепываться не может, плохо ощущается автомобиль и очень очень накреняется на крутых поворотах. Тормоза тоже не на много лучше, чем у других моделей «ВАЗов», беря во внимание цена этого автомобиля. Беря во внимание, что ремонт и сервисное сервис навряд ли будет дешевле, чем у импортных машин подобного класса, стоит взвесить все за и против при покупке автомобиля «Lada Kalina». Но я как патриот российского автопромышленности скажу за!

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.