Каналы движения товара проекта

Каналы движения продукта проектаКанал движения продукта проекта представляет собой совокупа организаций либо отдельных лиц, занятых передачей права принадлежности на продукт проекта во время его движения от производителя к потребителю. Функции каналов движения продукта такие: продажа продукта; собирание инфы, нужной для планирования и организации движения продукта; установление контактов с возможными потребителями; роль в продвижении продукта; приспособление продукта к требованиям потребителя; организация и проведение переговоров с целью передачи продукта от производителя к потребителю; организация движения продукта, связанная с транспортированием и складированием продукта; финансирование; принятием риска.

Предпринимая проект, употребляют два базисных типа каналов движения продукта – прямые и косвенные. Прямые каналы движения продукта связанные с перемещением продуктов от производителя к потребителю без использования независящих посредников. Методы организации прямых каналов движения продукта такие: торговля разносом, посылочная торговля, торговля через свою торговую сеть. Принимая проект, прямые каналы движения продукта надлежит использовать в таких случаях: когда рынок потребителей является сконцентрированным; продукция просит организации спец службы сервиса; продукция есть узкоспециализированной по предназначению; стоимость на рынке нестабильная и ценовые конфигурации надлежит заносить оперативно; специфичность продукции проекта просит внесение оперативных конфигураций в конструкцию по условиям эксплуатации; существует широкая сеть собственных составов. Косвенные каналы движения продукта связанные с перемещением продуктов от производителя к независящему участнику движения продукта, а позже к потребителю.

Косвенный канал характеризуется уровнем и шириной канала и употребляется в тех случаях, когда продукция проекта выводится на недостаточно изученный рынок либо когда продукция поставляется без предпродажной подготовки, а послепродажный сервис не является сложным. При выборе типов каналов движения продукта проекта берутся во внимание такие причины: свойства потребителей (количество, концентрация, потребности, мотивация); потенциал организации производителя продукта (цели, состояние ресурсного обеспечения, опыт); свойства продуктов (потребительские характеристики, включая условия сохранения, цена, возможный объем выпуска); свойства организаций-конкурентов (потребительские характеристики продукта, возможный объем выпуска, цена, характеристики каналов движения продукта).

Необходимо учитывать, что в отношениях меж производителями и участниками сбыта ударение делается на политике цен, критериях реализации, территориальных правах, структуре услуг (ответственность, длительность договора и условия его прекращения). Политика цен связана со скидками, которые получают участники сбыта за выполнение торговых функций, массовые закупки, оплату валютной наличностью, также с размерами комиссионных. Условия реализации определяют стоимость и гарантии свойства, условия оплаты и транспортирования, компенсацию за непроданную продукцию и скидки за возвращение. Территориальные права определяют географические районы, где могут действовать участники сбыта и мотивированные рынки. Структура услуг охарактеризовывает роль каждого участника каналов сбыта. Она определяет, кто учит торговый персонал, поставляет продукты, проводит маркетинговые мероприятия, хранит припасы.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.