Как супермаркеты перекладывают свои издержки на плечи покупателей

Самая липовая полуправда, которую вы сможете услышать из уст владельцев магазинов, это то, что они увеличивают цены только поэтому, что в стране большая инфляция, либо, что им повысили коммунальные услуги либо арендную плату.

Сейчас ни один гипермаркет не может обойтись без заискивающих продавцов, миловидных кассирш и суровых сторожей, присматривающих за покупателями. Но по сути присматривать необходимо больше за обслуживающим персоналом, чем за покупателями. Конкретно посреди работников кабинета, кассиров, грузчиков, экспедиторов и кладовщиков попадаются воры. Также не стоит сбрасывать со счетов самих сторожей, и даже поставщиков. Согласно инфы центров торговой безопасности, убытки гипермаркетов от воровства способны достигать до 80 процентов, хотя обладатели молвят, что их менее 50 процентов.

При этом зависимо от специфичности рабочей деятельности, техника воровства может быть разной. Наибольшую долю в воровстве занимают кассиры. Их методика состоит в том, что при обслуживании покупателя, который в сговоре с ним, они снимают защиту с продукта, но при всем этом чек не выбивают. Менеджеры, через которых проходит весь продукт, не выставляют его стопроцентно на прилавках, оставляя часть для себя. Экспедиторы и кладовщики договариваются с поставщиками, приходуя несуществующий продукт. Консультанты в зале могут вести себя как покупатели-воры, припрятав продукт на для себя и вынеся его за охраняемую местность.

Для борьбы со «своими» каждый магазин старается оборудовать собственный магазин как заправский банк. Магазины просто напичканы камерами слежения за залом, около каждой кассы, в каждом складу, подсобке. Сотрудники безопасности обязаны внимательно следить за всем тем, что происходит в каждом углу торгового помещения. Так же употребляются сотрудники, которые смотрят за тем, чтоб обслуживающий персонал находился исключительно в собственной зоне и не пересекал чужую. В ход идут даже приспособления, которые смотрят за кассовыми аппаратами. Доходит до усиленной охранной сигнализации, систем определения и зрительного мониторинга, неоднократных дублей товарной магнитной защиты. Не считая того проводятся соответственное обучение служащих с неотклонимым аудитом контролирующих органов. Внедрение контролирующих агентов, которые прогуливаются по торговому залу, как покупатели, пристально следя за обслуживающим персоналом и кассирами.

Добавим к этому контроль за сотрудниками, которые заняты нанесением защитных частей на продукт, техническим персоналом обслуживающим торговое оборудование, уборщиц… И перечень неопасных мероприятий можно продолжать к тому же еще…

Несложно представить, сколько стоит такая обслуживающая гвардия служащих и устройств. Зависимо от площади торговых точек и степени нужной безопасности, разглядим цена основного набора слежения. Стоимость базисного монитора около 500 баксов, камеры – 200 баксов. Добавим сюда стяжки крепления, консоли, телефонию. Если оборудовать такими устройствами средний магазин, то его обладателям такое наслаждение вытянет до 30 тыщ баксов. Чтоб окупить такие расходы, магазину необходимо работать до 4 лет, а супермаркету – до 2-ух лет.

Не забудем, что на содержание сторожа без лицензии (сторож без права на орудие и задержание людей) каждый месяц тратится до 200 баксов. А при наличии лицензии – до 400 баксов. На директора охранной службы уходит от 800 до 3000 баксов. На ремонт устройств слежения за месяц тратится пару сотен баксов.

И даже при наличии таковой усиленной системы защиты от краж, утраты все равно будут составлять до 1-го процента с оборота.

Все эти расходы на службу и технику по безопасности заложены в стоимость продаваемых продуктов. Сколько процентов составляют расходы на безопасность в товаре – это коммерческая потаенна. И никто из исследователей расчетов не проводил. Невзирая на это, обладатели магазинов без каких-то замедлений взваливают расходы по безопасности и убытки от воровства на плечи покупателей.

Скидки также напоминают «бесплатный сыр в мышеловке». В главном скидки обладатель выставляет для того, чтоб по-быстрому реализовать оставшийся продукт на складе и закупить новый бренд для роста клиентуры. Но бывает и такое, что уценку 1-го продукта обладатель компенсирует увеличением цены другого. И увидеть это очень тяжело.

Если магазин ведет торговлю обувью и одежкой, то после каждого завоза у него не продается до 70 процентов изделий. На их делают скидку, а неполученную прибыль распределяют на более продающийся продукт. Потому логично, что в бутиках на пользующуюся популярностью обувь стоят мистические цены.

Точно также продают и бракованные изделия. К примеру, сеть магазинов «М-Видео» имеет особый продажный отдел плохих продуктов, куда поступает техника, имеющая нетоварный внешний облик за счет транспортировок. Здесь скидки доходят до 50 процентов. Но в убыток компания не работает, так как данный тип уценок уже заложен в ценах на более ходовые продукты.

В особенности развит таковой тип скидок посреди магазинов, торгующих быстро-портящимися продуктами. Допустим, что магазин получил огромную партию овощей, часть из которых сгнила, тогда цена сгнивших товаров переноситься на накрутку цены заокеанских товаров. Благодаря этому, к примеру, клубника зимой может стоить втрое больше, чем ее настоящая цена.

Нереально противостоять такому безграничному ценообразованию, потому что все это делается всекрете. И высочайшая стоимость никак не гарантирует более высочайшее качество продуктов по сопоставлению с вточности такой же, но более дешевенькой продукцией в другом магазине. Только сейчас вы понимаете, что в этом гипермаркете все схвачено, и вы оплачиваете службу охраны, и акционные скидки, и бесплатные подарки, и даже маркетинговые акции.

Сейчас сперва вам необходимо глядеть не на продукты, а на количество видеокамер и массовость товаров со скидками, чтоб знать, за что вы будете платить, покупая другой продукт.

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.