История человека, который заработал 6 млн долларов всего за 1 год

Если пролистать огромное количество статьей о заработке, то можно поделить всех людей, получающих доход в Веб, на три группы: мастера, спецы и любители.

Итак, представляем вам спеца в этой области, который без особенного труда сумел получить 6 млн. баксов всего за один год, не потратив ни одного стоимость продвижение собственного информационного продукта.
Знакомьтесь, Рон Дуглас, написавший книжку «Самые пользующиеся популярностью рецепты в США». Только задумайтесь, а ведь это совершенно не книжка «Как стать богатым и счастливым за несколько дней»!

Конкретно с этой книжкой был связан его фуррор. И, прочитав биографию его фуррора «Курс узнаваемых секретов», понимаешь, что совершенно не книжка сделала его богатым. Давайте разглядим несколько принципиальных составляющих из его книжки, которые посодействовали Рону Дугласу из обычного торговца электрической литературы перевоплотиться в создателя единственного, но доходного блокбастера.

Итак, секреты фуррора от Рона Дугласа, которые посодействуют вам достигнуть схожих результатов.

1. Уже с самого юношества создатель вожделел получать доход. Он убирал соседям снег со двора, а будучи ребенком, учавствовал компаниях МЛМ. Даже в протяжении получения образования в институте и дальше, работая на неизменной работе, он был в поисках дополнительного заработка.

2. Дуглас уже с самого начала сообразил, что реальную прибыль можно получить исключительно в Веб. В 2001 году его близкий знакомый предложил хороший заработок в Веб по рассылке мусора. Уже тогда он был поражен простотой и доходностью этого мероприятия. Довольно было разослать кому попало свою рекламу, и средства сами текли в кармашек.

3. Это побудило создателя углубить свои зания в интернет-маркетинге.

4. Сначала Рон рассылал электрическую литературу безвозмездно, чтоб получить базу подписки, которую он использовал для рассылки партнерских ссылок с Clickbank.com. Это, естественно, не принесло огромных доходов, но этого было довольно, чтоб подпитывать собственный коммерческий энтузиазм.

5. Понабравшись опыта, Рон понял, что для огромных средств лучше продавать собственный продукт, а не чужой. Пусть партнеры обслуживают тебя, а не ты их. Но неувязка была в том, что он не мог отыскать собственного уникального информационного продукта. Конкурентность была так большая, что Рон уже желал отрешиться от данной идеи. И только то, что он был реальным спецом, посодействовало ему удержаться в этой стезе.

6. Как-то в один из свободных вечеров, он замыслил приготовить что-то вкусненькое, зачем залез в Веб в поисках нужного рецепта. Это заняло некое время, после которого его просто озарило. А ведь большая часть людей отыскивают то же самое! Эта стезя еще никем не была пройдена, а означает здесь лежит тот хотимый доход, который вне конкуренции!!!

Он достал не так давно приобретенную книжку «Десять скрытых рецептов в ресторанах», обработал текстовку книжки, прибавил к ней кое-какую свою информацию и сверстал книжку формата PDF. Потом поставил ее в продажу на Clickbank.com, дав ей наименование: «Самые пользующиеся популярностью рецепты в США».

И это сработало, потому что до него никто такового еще не делал! Сработало вне конкуренции!
Первую прибыль он получил через ту подписную базу, которую он составил, продавая чужую электрическую литературу. Не воспрепядствовало даже то, что он обращался к нецелевой аудитории. Благодаря широкой рецептурной нише, реализации пошли.
Этот старт оказался так продуктивным, что рейтинг его книжки на Clickbank.com очень вырос, что побудило партнеров продавать его продукт.

Потом Рон отдал другое заглавие для собственной книжки «Официальные скрытые рецепты ресторанов», которая до сего времени находится в верхних позициях рейтинга Clickbank.com.

7. Но этого для Рона не было достаточным, после этого он решил оформить собственный веб-сайт. И нужно признать, что его веб-сайт не ограничился 2-мя страничкам, а стал всеполноценным порталом с форумом, где люди могли обмениваться информацией. Форум его веб-сайта стал завлекать дополнительный контент, из-за чего его веб-сайт стал нередко появляться в поисковых системах, а это завлекало все новых и новых возможных клиентов. Итак, мельница продаж закрутилась.

8. Его книжка занимала такую широкую нишу, что просто не могла ни привлечь сми.
И вот в один красивый денек на Рона вышел маркетинговый агент, который предложил продвинуть историю его фуррора в СМИ. Они оформили пару релизов, которые отправили в разные СМИ. Это привело к тому, что через пару месяцев некие издания выпустили историю Рона, потом он был приглашен на телевидение, а знатное издательство заключило с ним контракт на публикацию целого ряда книжек. Рон стал так популярен, что уже не он находил журналистов, а они его, чтоб получить интервью либо снять с ним передачу.

В конечном итоге все это принесло Рону Дугласу 6 млн. баксов всего за один год.
Реклама в СМИ принесла книжке Рона статус блокбастера. Всего было продано более 8 миллионов копий его книжки, по этому он стал миллионером, так и никогда не потратившись на рекламу!

Вся это история указывает, что Рон не являлся поваром-профессионалом. Его конек был в том, что он только собирал и обрабатывал эти рецепты. Фуррор его доходности заключался на 3-х китах – Что, Как и Кому реализовать. А это является чертой реального спеца!

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.