Infiniti G37S

Infiniti G37SКак ни неплохи могут быть «заряженные» хетчбэки и автомобили, полностью реально, что кроме малочисленных знатоков никто из окружающих таковой автомобиль не оценит. И девице, на которую ты хочешь произвести воспоминание, обычно, по барабану, есть ли на задней двери твоего «Гольфа» три знаковые тебе буковки GTI, либо же нет. Для нее это всего только «обычная малая машинка». Если хочешь вправду выделиться из толпы, садись за руль купе! Во всяком случае, наши соседи — европейцы и америкосы (не из числа фермеров) — поступают конкретно так.

Правда, у нас и еще в неких азиатских (не столько по географическому положению, сколько по публичному сознанию) странах для таких целей обычно служат огромные вседорожники либо, на худенький конец, кроссоверы. Но этих бегемотоподобных чудищ на дорогах стало сейчас столько, что их обладателям впору закончить уже тешить таким методом свое нездоровое самолюбие, а пора жалобно хныкать друг дружке в жилетку, а позже стройными рядами идти и топиться с тоски в собственных слезах. Так что купе, и только купе! Так как хоть какое купе по определению — автомобиль индивидуалиста, если не эгоиста. Родстер — тоже, но он к тому же отрада экстравертов и жертв приобретенного нарциссизма. Купе же, напротив, предпочитают те, в чьем нраве преобладают интровертные черты. Обладатель купе выставляет под восхищенные взоры окружающих не себя самого, а собственный особый (не как у всех!) автомобиль, оставаясь до поры до времени в его тени. Купе от Infiniti в этом плане, как говорится, то, что доктор прописал: высочайшая бортовая линия, узенькие оконные «прорези» с тонированными стеклами, покатая крыша — за всем этим просто и приятно уединиться (ну и «удвоиться», кстати, тоже — было б с кем!).

Но все таки таковой автомобиль — это шкатулка с сюрпризом: стоит для тебя выкарабкаться из его комфортного «кокона» на свет божий, и здесь уж все глядят конкретно на тебя: «Ну-ткать, ну-ткать, кто это там у нас таковой престижный и уникальный? Ага…» И чувствуещь себя (пока передвижение за рулем купе не станет обыденной рутиной), зависимо от перекоса сознания в своей голове, либо пупом земли, либо человеком, вышедшим из дома без одежки.

Вобщем, я на сей счет в особенности не заморачивался, так как выходить из машины в деньки теста не очень и хотелось. Ведь это было не просто эффектное купе с престижной символом Infiniti на радиаторной решетке, а версия с литерой «S»! А, означает, на некоторое количество дней я перевоплотился в носителя автомобиля не только лишь элегантного и пафосного, но к тому же наделенного суровым спортивным потенциалом, обещающим интересное вождение, из которого если и стоит выходить без особенной на то необходимости, то только чтоб самому полюбоваться снаружи на прекрасные обводы и великодушную, не «стероидную» мускулистость сей модели. Одна не очень отлично различающая марки автомобилей женщина спросила меня, когда я парковал ярко-красный G37S у строения редакции: «Ух ты! Это на чем ты сейчас прикатил — на Феррари либо Porsche?» Да, естественно, эти две марки, будучи практически синонимами слова «спорткар», на филистерском уровне известны куда обширнее, чем Infiniti, но G37S в первую секунду и впрямь можно принять за упомянутые аппараты: в линиях купе как будто просвечивают черты самых культовых болидов, но никакого прямого цитирования нет — просто порода. При этом порода, которой можно гордиться, ведь под люксовым заглавием Infiniti G37S прячется культовый же Nissan Skyline.

Infiniti G37S не ужаснее «немца»
По сути прямые соперники у G37S, естественно, классом поординарнее, ежели неважно какая Феррари, но в собственном классе очень суровые: Ауди S5 (а совсем не А5, с которым спорткупе Infiniti почему-либо нередко ассоциируют) и Бмв 335i Coupe. Оба — чрез¬вычайно неплохи (сам пробовал в австрийских Альпах и на «Нюрбургринге»), при этом каждый по-своему. Конкурировать с такими, ох, как нелегко, простительно и спасовать. Но не тут-то было! Если Бмв отличает наружняя элегантность, утонченность, и от него даже веет ненавязчивым аристократизмом, a Ауди смотрится на его фоне более брутально, мужественно и жестко, то Infiniti, пожалуй, умудряется органично соединять внутри себя одно с другим. Внутреннее место, правда, могло бы быть и позатейливее. Тут «механическая рука» не подает для тебя бережно ремень из-за спины, как в баварской «трешке» — нужно самому за ним тянуться. И в целом интерьер не настолько наворочен, как у «пятерки» из Ингольштадта. Но все это, ей богу, мелочи, вкусовщина в конечном счете, зато с первых же мгновений за рулем «скорого 37-го» из японского Точиги понимаешь, что он способен доставить не наименьшее, если не большее наслаждение!

Infiniti G37S приятен снутри
Infiniti G37SДизайн салона в согласовании с премиум – классом автомобиля быстрее сдержанно-благородный, ежели откровенно экстремальный, но все таки обтянутые перфорированной кожей спортивные кресла, спортивный руль, дюралевые накладки на педали и кое-какие другие детали сразу дают осознать, что нрав купе далековато не мирный. Это подтверждает и низкая, «донная», посадка за рулем, что в купе с высочайшим коробом трансмиссионного тоннеля делает чувство кокпита спорткара — сидишь в некой тесноте, но совсем не в обиде! Маленький потолок, невзирая на мой практически двухметровый рост, никаких заморочек, вопреки ожиданиям, не составил: регулировки позволяют усесться более комфортным образом. В особенности повеселила возможность регулирования спинки кресла на поперечное сжатие-разжатие, благодаря которой комфортабельно было и моей широкой спине, и спине моего не настолько массивного напарника по тесту. «Короб» композиции устройств необычным образом укреплен на управляющий колонке и перемещается совместно с ней, что тоже очень комфортно и эргономично.

Ключ из кармашка доставать не нужно — для пуска довольно надавить священную кнопку Start/Stop под композицией устройств справа от управляющий колонки, и автомобиль приятно содрогается, принимая на себя мощь 333-сильного V6, а при нажатии на акселератор заполняется сочным и низким могучим гулом — не очень, вобщем, назойливым.

С педалью акселератора нужно обращаться аккуратненько: она очень чувствительна и без мельчайшего промедления трансформирует движение ноги в сигнал для управляющего блока мотора. Настолько же чувствительно и заполнено оборотной связью управляющее колесо: чувство такое, как будто оно конкретно связано с фронтальными колесами. Так что, если при старте лихо втопить педаль акселератора в пол и при всем этом держать руль очень расслабленно, G37S с его задним приводом может «станцевать» такую джигу, что не достаточно не покажется. А при езде на скорости не очень уверенному внутри себя водителю автомобиль может показаться очень нервным — в особенности на покрытии с ярко выраженной келейностью, где руль так и норовит вырваться из рук, Зато, если ты обладаешь простыми способностями управления спортивными автомобилями, пользуясь этими особенностями с разумом, наслаждение получаешь умопомрачительное! Так как по сути машина совсем прогнозируема и послушлива. Острый руль позволяет совершать ювелирные маневры, а в сочетании со настолько же острой, но феноменально прозрачной педалью акселератора дает возможность использовать в качестве управляемой и заднюю ось.

Разумный компромисс – Infiniti G37S
Вся штука в том, что за рулем Infiniti G37S можно ехать и полностью равномерно, без особенного фанатизма, а можно и зажечь «не по-детски». Когда Honda и Nissan прямо за Тоета сделали под южноамериканский рынок свои премиальные бренды для удачной конкуренции с германскими, то модели Infiniti (в отличие от Lexus) создавались с большей оглядкой на Бмв, ежели на Мерседес, потому во главу угла ставились конкретно маневренность и спортивный дух. И точно так же по своим повадкам G37S еще поближе к Бмв 335i Coupe, чем к вэдовому Ауди S5 — более массивному, более резвому в разгоне, но при всем этом более «стерильному» за счет соответствующей для Ауди и беспристрастно более неопасной, ежели лишная, недостаточной поворачиваемости.

Спорткупе Infiniti в этом плане куда честнее. Нет, склонностью к заносу он никак не мучается, но при желании его без особенного труда можно вызвать — лишная поворачиваемость как будто находится в состоянии ожидания и не проявляется, пока сам не захочешь ее актвировать либо совершишь очень уж тяжелейшую ошибку. В последнем случае может не посодействовать даже отменная система стабилизации, но при наличии достаточных способностей и простого осознания, как суровым автомобилем управляешь, его просто изловить, а еще легче — просто не совершать таких ошибок.

Infiniti G37S – Мечта дрифтера
С учетом вышесказанного G37S — один из немногих современных автомобилей, способ-ных повеселить вкусившего вкус любителя дрифтинга. Быстрое купе с томным движком, размещенным за фронтальной осью и обеспечивающим развесовку по осям в соотношении 54:46, так и норовит войти в поворот пораньше и поагрессивнее, так и просит добавить потом газу, чтоб пройти вираж в контролируемом скольжении.

Сам я, если честно, не являюсь поклонником сей почетаемой дисциплины, но, опробовав в ней купе Infiniti, должен увидеть, что данный аппарат в ней практически так же неплох, как его бескомпромиссный сородич Nissan 350Z на испещренном следами от шин шоссе Хаконе «Скай-лайн» в тени горы Фудзи — на родине дрифтинга.

Пара слов о технике
Движок объемом 3,7 л с фирменной системой регулировки фаз газораспределения и подъема клапанов VVEL, как и подобает массивному «атмосфернику», очень эластичен, а его тяга кажется неистощимой. Можно добавлять ее равномерно, микроскопичными дозами, а можно моментально раскрутить мотор до отсечки 7600 об./мин. При этом значение вращающего момента приближается к наибольшему, когда стрелка тахометра воспринимает среднее вертикальное положение, так что, в то время как зона слева от нее отвечает за уверенный, «без козления» старт, правая гарантирует подлинное буйство стихии уже на полном ходу.

Собственный значимый вклад в динамику и маневренность заносит и коробка. Тяга на задние колеса передается при «любезном содействии» самоблокирующегося дифференциала с вязкостной муфтой, а за переключение передач отвечает прекрасный быстродействующий 5-диапазонный «автомат», снаряженный фирменной системой Downshift Rev Matching. Последняя при включении спортивного режима не дает оборотам мотора опускаться ниже вышеупомянутой границы, отлично угадывает желание водителя переключиться на пониженную передачу и при всем этом хорошо перегазовывает, рунной режим переключения и совсем предоставляет возможность ехать по принципу «вольному-воля», при этом элегантные подрулевые тумблеры настроены, как у Ауди, а не как у Бмв, что, на мой взор, еще логичнее и удобнее: правой «лопаткой» переключаешься «вверх», левой — «вниз». Правда, при езде в критериях городских заторов как-то уже не до всех этих «лопаток», зато непревзойденный автоматический режим — истинное благо.

Частично противоречивое воспоминание производит подвеска. Конструктивно она — самая что ни есть верная для спорт-кара: сдвоенные поперечные рычаги впереди и «многорычажка» — сзади. В купе с обутыми в низкопрофильную резину 19-дюймовыми колесами держит дорогу — как ровненькую, так и не очень — отменно (если не считать уже упоминавшегося рыскания при колейности асфальта). Наклоны фактически отсутствуют даже при малых радиусах поворотов G37S. Но, в отличие от соперников, в особенности S5, хладнокровно проглатывающего фактически любые неровности дороги, подвеска G37S исправно докладывает о таких твоей заднице. Не так старательно, как бескомпромиссные спортивные автомобили, но все таки с лихвой для купелюксового класса. Возможно, инженеры перестарались, прививая необычную, чрезвычайно валкую «американскую» подвеску Infiniti под требования европейских водителей. Автомобиль благодаря этому очень собран, но, как досадно бы это не звучало, в нем потряхивает— вобщем, терпимо.
Что еще? Тормоза? Да их как-то особо и не замечаешь, так как работают они в высшей степени прозрачно и отлично — под стать мощи и маневренности нашего прекрасного спортсмена.

Подведём итоги
В заключение стоит, естественно, сказать и о стоимости. С одной стороны, миллион семьсот тыщ рублей, в который обойдется G37S, — сумма большая. С дру¬гой — купе существенно дешевле собственных вышеупомянутых прямых соперников и при всем этом почти во всем не только лишь не уступает им, да и превосходит.

Ну и не напрасно же молвят, что за наслаждение нужно платить. С другим тестовым автомобилем расстаешься без сожаления, а с Infiniti G37S прощаться было откровенно жалко — уж больно неплох!

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.