Ford Fiesta, которая всегда с тобой

Почему Форд Fiesta всегда с тобой?
Так как ее можно не парковать у дома, а положить в кармашек и взять домой, а позже и на тумбочку рядом с кроватью поставить? Нет, просто в переводе с испанского fiesta — это «праздник», вот и вспомнился по ходу старик Хемингуэй. Но даже если не знать испанского, конкретно так эту машинку и воспринимаешь — сплошной праздничек, ну и только! При этом длится он уже более 3-х 10-ов лет — с момента выпуска первого поколения модели. Что объяснимо, ведь Fiesta была задумана и делается в согласовании с теми же принципами, которые сотку годов назад легли в базу сотворения знаменитой модели «Т» — самого известного в мире и самого массового по тем временам автомобиля, под создание которого (15 миллионов экземпляров за два 10-ка лет!) был в свое время внедрен сборочный поток. Секрет большой популярности Форд Fiesta — в ее демократичности, сочетающейся с отменными чертами и авангардными конструктивными решениями. Например, Fiesta второго поколения стала первым в мире каром такового размера, снаряженным дизельным движком, а следующие первыми получили в качестве стандартного оборудования антиблокировочную тормозную систему и подушку безопасности для водителя. Логично, что на счету модели и бессчетные успехи в автоспорте, и престижнейшие титулы «Лучший легковой автомобиль года», «Лучший городской автомобиль», «Лучший малоразмерный автомобиль мира», «Самый красивый малолитражный автомобиль».

Форд Fiesta-красавица
Форд Fiesta, которая всегда с тобойВсе эти звания, завоеванные прошлыми поколениями, можно с полным на то осно-ванием отнести и к сегодняшнему аппарату — уж больно неплох! И если кто-то филистерски считает, что Fiesta принадлежит к несчастному классу «женский транспорт», то дамам в таком случае можно только позавидовать. Вобщем, они в ближайшее время в силу массового помрачения разумов чуть не все повально жаждут рулить только джипами да кроссоверами, в то время как новенькая Fiesta, в особенности в версии Спорт — подлинно водительский автомобиль. И если для тебя нужна только интересная в вождении, очень оживленная, комфортная, удобная и очень прекрасная машина за разумные средства (около 600 ООО руб. на момент написания этого материала) и при всем этом ты сам не обременен несуразными совковыми комплексами, а, напротив, отличаешься здравым европейским мышлением, Fiesta Спорт — точно тебе.

Когда я в первый раз увидел эту машинку заживо, тогда поразмыслил, что со времен Peugeot 206 никому еще не удавалось сделать настолько красиво выглядящий, привлекающий с первого взора «компакт». Вобщем, нет, удавалось — самим же «фордовцам», когда они парой лет ранее представили обалденный концепт Verve, который, к счастью, и воплотился сейчас практически в точности в новейшей Fiesta: тот же обтекаемый силуэт, тот же рельефный капот и раскосые фары, тот же оживленный клинообразный профиль (спасибо восходящей к задним фонарям поясной полосы!), та же красивая графика боковых окон в обрамлении наклоненной фронтальной стойки и покатой крыши, те же колесные диски. Не автомобиль — загляденье!

Взятая на тест самая мощная версия Спорт отличается также пятиспицевыми 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, фонарями прожекторного типа, наличием фронтальных противотуманок и аэродинамическим обвесом. В салоне нрав автомобиля сначала выдают спортивные сидения с выраженной боковой поддержкой и перфорированные дюралевые накладки на педали, гармонирующие с отделкой центральной консоли и еще ряда частей под алюминий. И в салоне вообщем, и в водительском кресле а именно даже мне, человеку практически двухметрового роста и весом более центнера комфортабельно и много места! В сопоставлении с прежней «Фиестой» сидение тут приметно опущено, спектр его продольного перемещения увеличен, ручка переключения передач и приборная панель, напротив, приподняты, а руль получил дополнительные регулировки, по этому обеспечивается приятная «кокпитная» посадка.

Дизайн салона не уступает наружному: все изготовлено с огромным вкусом и примечательно, но не настолько вычурно, как, к примеру, в Mini, а равномерно, и поэтому очень органично и при всем этом отменно. В глаза сходу бросаются заключенные в отдельные блестящие «колодцы» спидометр и тахометр, управляющее колесо со спортивными «наплывами» в верхней половине обода, также необыкновенная центральная панель управления мультимедийной системой, выполненная в стилистике мобильного телефона — на самом деле, самой интуитивной на нынешней денек интерактивной платформы. Тут, кстати, тоже чувствуется намек на то, что Fiesta никак не «женский автомобильчик»: размер кнопок панели приметно увеличен в расчете на мужские пальцы.

Форд Fiesta-спортсменка
Форд Fiesta, которая всегда с тобойЗапуская мотор, думаю: «Если ты, кросотка, так же хороша в деле, как выглядишь, то цены для тебя нет. Если же обманешь ожидания — хлопну дверцей, брошу и уйду к другой, пусть не к таковой прекрасной, но зато более «умной». Если в случае с дамами вариант «красивая, но дура» еще простителен, то применительно к машине это совершенно точно не прокатывает! Но если в новейшей Fiesta как-то и проявляется «дура», то только в заглавии нового 120-сильного мотора Duratec Ti-VCT благодаря двум независящим системам конфигурации фаз газораспределения, наделяющего «американца» более чем задористым нравом и приятной динамикой в купе с завидной топливной экономичностью. Уйти на Fiesta Спорт первым со светофора, оторваться и просто и стремительно маневрировать в потоке — плевое дело.

Небольшой «Форд» очень легок на подъем оборотов и как будто сам просит его пришпоривать. И при всем этом расходует наименее 6 л. бензина на сотку км. Проведя за рулем целую неделю, интенсивно передвигаясь по городку и отжигая на все 100, я наведался на бензоколонку заправляться только в последний денек теста!

Возможно, конкретно экономичности и экологичности (по современным европейским требованиям) была принесена в жертву дополнительная надбавка мощности аж в 20 л. с. в сопоставлении с прежним 1,6-литровым движком: новенькая Fiesta всего только на 0,1 сек. резвее прежней в разгоне до 100 км/ч, но по личным ощущениям он (разгон) кажется резвее, и педаль газа умопомрачительно отзывчива фактически на всем спектре оборотов. Вобщем, конструкторы позаботились о том, чтоб их не обвинили в мужском шовинизме: электрический акселератор умеет ловко подстраиваться под нрав водителя, потому в водительском кресле будет органично себя ощущать и сорвиголова мужеского полу, и тяжелая мечтательная дама. Чем же не безупречный car for two — для юный брачной пары?

Кстати, конкретно в расчете на юных и малоопытных водителей, нередко становящихся владельцами каров такового класса, новенькая Fiesta версии с механической коробкой вооружена инноваторской системой, предотвращающей возможность остановки мотора при трогании с места. Эта система, разработанная, а именно, с учетом метода обычного маневрирования при парковке, определяет, когда шофер собирается начать движение, и при сближении дисков сцепления профиль зажигания изменяется для роста передаваемого на колеса вращающего момента.

И эта же система, нужно считать, наделяет новый Форд Fiesta с «механикой» на уникальность приятным и комфортным свойством, которое оценит уже опытнейший шофер: на ней, владея наименьшими надлежащими способностями, можно без заморочек (без риска заглушить мотор либо спалить сцепление) трогаться с места на 2-ой передаче, что очень упрощает продвижение в критериях затяжных пробок, когда то и дело приходится выжимать сцепление и переключаться с первой на вторую и назад.

Под стать хорошей динамике автомобиля его маневренность. Руль не чрезвычайно острый, с хорошей оборотной связью, позволяющей всегда точно осознавать, куда конкретно ориентированы фронтальные колеса. В первый раз Fiesta получила новейшую электрогидравлическую систему управляющего управления (EPAS), которая в отличие от повсевременно работающих насосов классической гидравлической системы подключается только тогда, когда требуется усиление, и инженерам Форд удалось сделать эту систему по-настоящему живой. Собственный вклад в динамику и управ¬ляемость заносит отлично обмысленное шасси с жесткими фронтальным и задним подрамниками и поболее низкая и спортивно настроенная подвеска. Ну и понижение веса на 40 кг в сопоставлении с предшественницей (в том числе и за счет дюралевой головки и блока цилиндров мотора) и «подрастание» на 36 мм. В итоге даже на скользкой зимней дороге Fiesta «стоит на ногах» только уверенно и благодаря очень успешно настроенной, не вмешивающейся понапрасну (и отключаемой при желании) системе стабилизации позволяет насладиться практически полным слиянием с собой, чего так нередко не хватает куда более накрученным и дорогим моделям. Да, пожалуй, в сопоставлении с прежним поколением новенькая Fiesta стала все таки чуток «стерильнее» в плане интерактивности, но это уже неминуемая тенденция современного автопромышленности, и в целом нрав машины от этого, на мой взор, нисколечко не мучается. Разве что тормоза показались немного «французскими» — дерганными, но их эффективность все равно на самом высочайшем уровне.

Форд Fiesta-надежная подруга
Форд Fiesta, которая всегда с тобойЭто относится и ко всем системам безопасности, начиная с 7 подушек, дополнительных аварийных зон деформации и использования в кузовных деталях особенной термоупрочненной стали (что дает возможность избежать дорогостоящего ремонта) и заканчивая беспробочной заправочной системой Форд Easy Fuel, которая предутверждает неверную заправку автомобиля неподходящим топливом, принимая только заправочный пистолет с определенным соплом, И все это не просто декларация. Сии полезности выливаются во полностью конкретное и очень осязаемое понижение тарифов при страховании авто и расходов на его ремонт, что ценно всегда, а во времена денежного кризиса —тем паче. Добавьте сюда такие штатные системы, как круиз-контроль и автоматическая активация обогрева стекол при температуре менее-б °С, и…

…И в заключение — о той обидной ложечке дегтя ко всей этой бочке меда под заглавием Форд Fiesta, с которой начался этот материал: в качестве функции заместо «устаревшего» ключа можно заказать новомодную систему отпирания дверей и пуска мотора вообщем без оного, зато с эффектной кнопкой стартера Форд Power справа от руля!

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.