Автоматическая коробка передач (АКПП)

Автоматическая коробка (Коробка автомат)На сегодня существует три типа коробки: традиционные, адаптивные, Tiptonic. Традиционные коробки очень ординарны и довольно надежны. Переключения происходят по определенным методам. Их всего три: зимний, экономный и спортивный, но они уже теряют свою актуальность, но при всем этом не уступают более сложным Коробка автомат.

Адаптивные КП малость усложнены. Она имеет способность рассматривать стиль езды, т.е. при брутальном вождении передачи будут переключаться на очень больших оборотах , а при умеренном напротив. Коробка автомат Tiptonic может работать, как автоматическом, так и в ручном режиме.

Автоматическая коробка очень сложное устройство, которое работает вместе с гидротрансформатором и не имеет жесткую механическую связь с движком. Автомат снабжает автомобиль завышенной плавностью хода, при всем этом создавая комфорт водителю, к тому же работает без роли водителя и не имеет педали сцепления.

Одним из основных и более уязвимых узлов является упоминаемый выше «гидротрансформатор». Это сложное технологическое устройство, механизм работы которого основан на давлении рабочей воды (масла), служит для передачи и конфигурации вращающего момента от мотора Коробка автомат. В состав гидротрансформатора заходит: насосное, турбинное, реактивное колеса; блокировочная муфта; муфта свободного хода; корпус гидротрансформатора.

Автоматическая коробка (Коробка автомат)Насосное колесо соединяется с коленчатым валом агрегата. Турбинное в свою очередь связано с механической КП. Меж турбинным и насосным колесами устанавливается и агрессивно крепится реактивное колесо. Блокировочная муфта нужна для блокировки самого гидротрансформатора при определенных режимах работы машины. Муфта свободного хода обеспечивает вращение реакторного колеса в обратную сторону. Весь этот механизм заполнен специальной рабочей жидкостью.

Многие водители считают, что механическая лучше, чем автоматическая коробка. Частично эти представления не необоснованны. 1-ая причина – автомобиль с Коробка автомат существенно сложнее выезжает из сугроба, потому для зимнего времени они подходят меньше. Хотя на современных авто стоят вспомогательные системы, которые не позволяют буксовать как при резких маневрах, так и во время начала двидения. Так же недочетом автоматов служит их драгоценное сервис: масло и фильтр, Которые требуется поменять почаще, чем в механике. При всем этом дорогой ремонт. У автоматических КП расход бензина за городом однообразный с механической трансмиссией передач, а по городку на 5% – 15% горючего больше.

Но автоматическая коробка имеет и ряд преимуществ: более комфортное вождение автомобиля в городских критериях становится более комфортным, в том числе движение в «пробках»; плавный ход без каких-то рывков; многие водители в особенности их женская половина отмечают более высочайший уровень комфортности и т.д..

Аналогичные записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.